Порядок перехода на прямые договоры в АО "Мосэнергосбыт"
Уважаемые жители проживающие по адресу: ул. Сиреневый бульвар д. 2, Рождественский бульвар д. 1, 3, 5, 7, 9
С 01 апреля 2020 года Ваши дома перешли на расчеты за электроэнергию по прямым договорам с АО «Мосэнергосбыт».
- Порядок перехода
Сотрудники ООО «Истра Водоканал-Сервис» передают в АО «Мосэнергосбыт» транспортный файл, содержащий следующую информацию:
- Адрес помещения
- ФИО собственника
- Количество проживающих
- Количество комнат в квартире
- Данные по прибору учета электроэнергии (номер, дата поверки, сведения о производителе, дата установки)
- Показания прибора учета электроэнергии за март 2020 г. Для расчетов с ИВС эти показания будут окончательными, для расчетов с АО "Мосэнергосбыт" – начальными.
Для передачи указанных сведений согласия собственника на передачу персональных данных не требуется в соответствии с п.6 ПП РФ № 354 от 06.05.2011г.
Вся информация по состоянию на 14.04.2020 года в АО «Мосэнергосбыт» уже передана, собственники помещений ничего не передают.
- Порядок передачи показаний
Показания ИПУ электроэнергии ежемесячно, после 20 числа, будут сниматься сотрудниками инженерной службы ООО «ИВС» и передаваться в АО «Мосэнергосбыт».
- Счета за электроэнергию
Счета будут выставляться ежемесячно ООО «МосОблЕИРЦ» от имени АО «Мосэнергосбыт»
Для жителей д.2 ул. Сиреневый бульвар никаких принципиальных изменений не произойдет.
Жители МКД Рождественского бульвара будут получать два счета: первый от ООО «Истра Водоканал-Сервис» без строки «э/энергия», второй от ООО «МосОблЕИРЦ» со строкой «электроснабжение».
Убедительная просьба! Оплачивать счета строго по реквизитам, указанным в счете. Если Вы перепутаете реквизиты, платежи из одной организации в другую переводиться не будут. Все оплаченные суммы пойдут в счет будущих платежей. Соответственно в другой организации образуется задолженность.
- Обслуживание счетчиков
В ближайшее время все счетчики электроэнергии будут опломбированы сотрудниками АО «Мосэнергосбыт». Точную дату опломбировки назвать в данный момент невозможно, учитывая чрезвычайную ситуацию в стране. Но, обращаем Ваше внимание, все сведения по приборам учета уже переданы в АО «Мосэнергосбыт» и приняты к учету.
Производить замену ИПУ электроэнергии самостоятельно, без извещения АО «Мосэнергосбыт» категорически запрещается. АО «Мосэнергосбыт» за самовольную замену счетчиков выставляет большие штрафы. Информация о порядке замены счетчиков размещена на сайте АО "Мосэнергосбыт", ознакомьтесь с ней самостоятельно. ООО «ИВС» данной информацией не располагает.
ООО «Истра Водоканал-Сервис», как управляющая организация, обслуживает только общедомовое электрооборудование.
Но, в случае возникновения аварийной, пожароопасной ситуации, можно обращаться в диспетчерскую службу ООО «Истра Водоканал-Сервис».
- Личные кабинеты
После получения первого отдельного счета за электроэнергию (это будет в начале мая) можно зарегистрироваться в личном кабинете АО «Мосэнергосбыт». Через личный кабинет удобно производить оплату (комиссия не взимается), передать показания, ознакомиться с начислениями, подключить автоплатеж, проверить баланс счета.
- Работа с задолженностью
АО «Мосэнергосбыт» самостоятельно или по обращению управляющей организации имеет право ограничивать или прекращать подачу электроэнергии при наличии задолженности на лицевом счете, взыскивать задолженность в судебном порядке.
В настоящий момент Постановлением Правительства РФ № 424 от 02.04.2020г приостановлены до 01 января 2021г. мероприятия по ограничению подачи коммунальных услуг за неуплату, начисления пеней и штрафов на сумму задолженности.
Обращаем Ваше внимание! Речь идет о приостановлении мероприятий, но не о списании суммы задолженности. Если сейчас, без каких-либо объективных причин, не платить за жильё и коммунальные услуги, то к 01 января на лицевом счете образуется задолженность более чем за полгода со всеми вытекающими последствиями. Это не угроза, а призыв к здравомыслию. Так как львиная доля платежей состоит из платы за ресурсы, которую все РСО так же требуют с управляющей организации.